Zinko Entertainment

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЕВРОПЕ

КТО МЫ?

Привет! Давайте знакомиться.
Мы — Карина и Саша – организаторы event-агентства Zinko Entertainment. Мы по уши влюблены в свою работу и искренне считаем ее своим призванием. Ведь дарить людям положительные эмоции — это действительно замечательная работа.

Мы живем в Великобритании, а мероприятия проводим по всей Европе. Только за последних 3 года Zinko Entertainment работал на проектах в Великобритании, Италии, Нидерландах, Кипре, Латвии и Литве.

Каждый ивент начинается с чистого листа, который мы наполняем красками и смыслом.

Aleksander Zinko

креативный директор, профессиональный ведущий, автор, комик

«У нас безупречное планирование мероприятия и бережное отношение к пожеланиям.»

Karina Kusina

основатель агентства, маркетолог,
ивент-менеджер

3 языка

EN / RU / LV

7 лет

опыт работы

14 стран

наша география

250+

мероприятий

1млн

креативных идей

ПОСМОТРИ СОБЫТИЯ, В КОТОРЫЕ МЫ ВЛОЖИЛИ СЕБЯ

нас ценят за:

Открыты к экспериментам. Мы организуем любые, даже самые сумасшедшие тематические мероприятия.

Оперативность. Первые наброски мероприятия будут готовы уже через несколько недель.

Надежность и обязательность. Нам можно доверить свое торжество и не заботиться о нюансах.

Легкость на подъем и мобильность. Мы готовы провести ваше мероприятие в любом уголке Европы.

Креативность и свежие идеи. У нас нет шаблонов, каждое торжество уникальное и со своей историей.

Ну и немаловажно — с нами комфортно. Просто потому что мы искренне любим свое дело.

СКОЛЬКО СТОЯТ НАШИ УСЛУГИ?

Это целиком и полностью зависит от размаха запланированного мероприятия и, соответственно, объема нашей работы. Но мы не предлагаем вам купить кота в мешке. Мы стремимся к максимально прозрачному ценообразованию.

Как мы работаем?

Брифинг

Вы рассказываете, какое мероприятие хотите и в каком формате. В зависимости от этого мы предлагаем вам различные пакеты услуг и озвучиваем их стоимость. Дальше мы просим вас заполнить анкету с подробностями о торжестве и ваших пожеланиях.

Разработка предложения

Мы анализируем вашу анкету, делаем план ивента и подготавливаем смету. В ней будет указана общая стоимость всей работы и цена каждой услуги отдельно. Все детали мероприятия и смета обсуждаются с вами. Мы можем скорректировать или даже полностью поменять план ивента, чтобы мероприятие максимально соответствовало вашим идеям и бюджету.

Подписание договора

После того как вы полностью будете довольны планом мероприятия, подписывается договор и выполняется предоплата. В договоре указаны все детали сотрудничества: дата и время, к которому мы будем на мероприятии, сумма оплаты и другие важные моменты.

Реализация проекта

На стадии подготовки программы мы будем поддерживать связь. Вы всегда будете в курсе, что планируется и если что-то окажется не по вкусу — сможем это заменить. Как результат — вы кайфуете на своем празднике вместе с гостями, не заботясь ни о каких организационных моментах.

ЧТО ГОВОРЯТ О НАc?

Zinko Entertainment

MAKING & MANAGING EVENTS IN THE UK AND EUROPE

ABOUT US

Hi! It’s Karina and Alex on the line to meet & greet a bit with you. We established Zinko Entertainment event agency, love our work for life, sincerely considering it our dream job. You see, providing people with positive emotions is an all-too wonderful way for any career.

By now we reside two countries at once – UK and Latvia – holding events in Europe. Zinko Entertainment for the last years alone managed various weddings & other events in the UK, Italy, Latvia, Lithuania, Ukraine, and Cyprus. Today we make events in English, Latvian and Russian.

“Each event starts from scratch we fill in with our colors & meaning later”

Aleksander Zinko

creative director, event host, author

“We’ll provide you with an outstanding event plan considering all your wishes”

Karina Kusina

company founder, marketer, event manager

3 languages

EN / RU / LV

7 yrs

experience

14 countrie

work in all Europe

250+

events

1million

creative ideas

EACH EVENT WE MADE CARRIES PART OF OUR SOULS

we are highly appreciated for:

Easy starts & mobility. Ready to make your event anywhere in Europe.

Creativity & fresh ideas. No templates at all! Each event is unique with own highlights.

Experiments-readiness. We’ll make any thematic events, even the most crazy ones.

Efficiency. First drafts to be on your table in a few days.

Reliability & binding nature. Entrust us making any event not taking care of nuances.

What’s more important is that we provide with comfort anyone for genuinely love our work.

ON OUR SERVICES COST

It depends entirely on the scope of future event and the amount of our work, respectively. We never offer pig in a poke striving for most transparent pricing policy instead.

HOW WE WORK

Briefing

Tell us about your needs. Considering this, we'll provide you with a variety of service packages to let you compare costs. Also, you will be asked to fill in the form to make sure that we are on the same page. Once we have all the information we need, we can begin planning your event.

Proposal

According to your needs, we'll let you know the price of each service separately. All event details and cost estimates will be discussed directly with you. We can modify the event programme or completely change it to meet your ideas and budget.

Signing Contract

Once you are satisfied with the programme, we sign the contract. In the contract you'll find all the details of our cooperation, such as the date and time we'll manage your event, the payment amounts, deadlines and other key points.

Bringing event to life

While planning your event, we’ll be in touch, and you’ll always be aware of what to expect. We can always make changes if something is not to your taste. As a result, you'll have a pleasant time, not worrying about any organizational moments.

WHAT CLIENTS SAYING ABOUT US?